по будням с 8:00 до 17:00 kub@elprom-st.ru

Почему у нас дешевле?

Мы привыкли, что всё вокруг только дорожает, но если вы сравните наши цены с тем, сколько стоит тот же самый товар у других торговых компаний, вы убедитесь, что у нас дешевле. Почему?

Отвечаем на этот вопрос.


На самом деле, мы такие же люди, как и все остальные – нам тоже хочется прилагать мало усилий и получать много прибыли, НО.


Очевидно, что в наше время невозможно построить стабильный бизнес на том, чтобы покупать дешево, а продавать дорого. Вы, покупатели, моментально заметите это и уйдете к другому продавцу. Вот и получается, что выгоднее удержать покупателя, который придет к нам снова и снова. С самого основания нашей компании в 1999 году мы придерживаемся этого принципа, а ведь прошло уже ­­­боле двадцати лет!


За это время мы нашли собственную нишу, в которой теперь знаем и можем (почтиперь знаем и можем ()обственную нишу, в которой аемся этого принципа, а ведь прошло уже ­­­___ лет!) все.

 

  1. Благодаря своему опыту, мы выбираем тех поставщиков, которые гарантируют качество продукции, но не взвинчивают цены. В их числе: Hutchinson Stop-Choc GmbH & Co.KG, C&S Electric, LS Electric, CHINT Electric, DEHN, КЭАЗ, ульяновский завод «Контактор», Кореневский завод низковольтной аппаратуры и многие другие. У нас налаженные взаимоотношения и это помогает находить те варианты, которые лучше для наших покупателей.
  2. Один из основных принципов нашей компании – не работать через посредников, и поэтому наши товары дешевле. Мы работаем только с производителями! Вот ещё один аргумент в пользу покупки промышленного электрооборудования у нас.
  3. Наша компания импортирует продукцию самостоятельно, не пользуясь посредническими услугами фирм-перевозчиков, финансовых посредников и прочих прокладок. А все знают, что перевозки в наше время далеко недешевы.
  4. У нас достаточно большой товарооборот потому, что мы работаем над ассортиментом и всегда можем предложить покупателю именно то, что ему необходимо. И поэтому мы закупаем товар большими партиями, а это дешевле, чем покупать штучный товар.
  5. Наш штат небольшой, но каждый занимает свое место и эффективен настолько, насколько это возможно. То есть, у нас нет лишних расходов на персонал.
  6. У нашей компании нет больших расходов на содержание убыточных офисов и магазинов по стране. Сейчас, после пандемии, это наиболее эффективная схема организации работы торгового предприятия.
  7. Кроме того, компания «Элпром» не заманивает покупателей необеспеченными товарными кредитами, а потому нам не нужно закладывать риски потерь в цену продукции. То же самое с распродажами: компании, которые организуют подобные скидочные мероприятия, преднамеренно завышают цены, чтобы была возможность объявить о двузначных скидках.
  8. Не пользуемся дорогими кредитами, поэтому можем продавать продукцию дешевле на 10-20%, чем наши закредитованные конкуренты.
  9.  Важный принцип нашей работы заключается в постоянной оптимизации расходов. Ежедневно мы ищем все новые способы удержать или снизить цены на товары.


Кстати, благодаря нашей ценовой политике, наша компания создала большую базу постоянных покупателей, а это как раз то, что поддерживает бизнес на плаву в трудные времена. В ответ мы всегда поддержим нашего постоянного покупателя, даже в ущерб своей прибыли, если у него возникает сложность с проходной ценой на тендере или в борьбе с конкурентом за клиента.


Присоединяйтесь к нам, мы рады предложить вам качественный товар по разумной цене!